Цитата #949 из книги «Егерь»

Покинув здание администрации, мы сели в заказанное такси и поехали в город. «Касатка»-то у набережной Сен-Тропе стояла, там толпы народа ходят. Пока я выгружал из машины все покупки, дочки уже на судно забежали, сходни свободные были. Ну, а я следом перенес купленное имущество на палубу, потом по складам разнести нужно будет. У меня в кабинете апартаментов книжный шкаф был, книги по судовождению, ремонту и всему остальному в количестве одиннадцати штук я планировал поставить туда. Пригодятся. Вот флаг я поднял сразу. Прицепил, как положено, и поднял его, показывая, что яхта принадлежит французу. Потом перенёс и остальное, отперев двери на судне.

Просмотров: 7

Егерь

Еще цитаты из книги «Егерь»

– На собственном острове в Тихом океане. Там взлётная полоса есть, доберёмся быстро.

Просмотров: 5

Конечно, у меня было желание посетить Китай, и я, пожалуй, это сделаю – если рядом находимся, почему не зайти? Но позже, сейчас наш курс лежал в Бангкок, и через несколько дней мы были на месте. Правда, один день потеряли, так как стояли у живописного берега, пустынного безлюдного. Мы отдохнули там на пляже, поплавали, на катерке погоняли, ну и на следующий день направились дальше. В Таиланде задерживаться мы не стали, пробыли там всего шесть дней, дочки снова на слонах катались. Нравилось им это. Потом они долго себя на фото разглядывали, когда перелистывали альбомы нашего путешествия. Пришлось этих альбомов докупить, а то стало не хватать, а я ведь думал, шести с лихвой хватит. Куда там. За это время я чуть ли не профессиональным фотографом стал, опыта действительно немалого набрался.

Пробыть я тут планировал не меньше двух-трёх недель, а потом можно и в кругосветное путешествие. Я уже узнавал, из Ниццы ходят лайнеры через Гибралтар. Хотя, может, действительно что-то своё взять? Деньги есть.

– Фигово. Помоги встать, что-то меня мутит и взгляд не могу никак сфокусировать.

Просмотров: 8

Вот так же, оставив детей под присмотром итальянских туристов, я и направился по первому адресу. Искал объявления о продаже я просто – по газетам. Вчера закупил их пачкой, а сегодня, пользуясь свободным временем, прочитал и, прикинув по карте города, где каждая находится, адреса в объявлениях были, пошёл по первому. В объявлениях были продажи двух квартир, что окнами выходили на набережную, но с учётом того, что и ночью веселье продолжается, то поспать нам нормально не дадут, я даже не стал их рассматривать. Цены на квартиры на курортах были высоки, но я не передумал и решил, что нужно брать. Однако всё же не на набережной, а за ней, на соседних параллельных улицах: и до пляжа пара минут, и шума такого нет. Идеальный вариант. В объявлениях было четыре предложения о продаже на заинтересовавших меня улицах, поэтому я решил начать с них. Первый вариант я сразу минусовал – первый этаж, не подходит, нужно второй, крайний третий. И обязательно с балконом, чтобы на темечки прохожих поплёвывать. Шучу, конечно, но балкон – это принципиально. В этом районе в основном узкие улицы со старыми домами, так что выбор есть.