Цитата #864 из книги «Егерь»

Сходив к телефону-автомату на углу дома, я вызвал такси. То приехало достаточно быстро. За это время я успел поставить запаску вместо одного и поддомкратить второе. Таксист помог, мы оставили машину на домкрате и поехали в сервис, где за час колёса привели в порядок, я вернулся на другом такси и поставил резину на место. Кстати, когда я возвращался, то приметил знакомую припаркованную машину на одной из улиц, ту самую, что отъезжала от моего дома.

Просмотров: 9

Егерь

Еще цитаты из книги «Егерь»

Через запруженные людьми улицы города мы достаточно благополучно доехали до порта и набережной. Правда, по пути заехали в пункт проката машин, я там за всё расплатился и в сопровождении служащего проката – он должен был отогнать машину обратно – добрался-таки до набережной, откуда уже было видно нашу красавицу, стоявшую на якорях на внешнем рейде, после чего наняли лодочника с большой лодкой. Он-то и помог погрузить багаж и покупки с сувенирами в лодку. Кстати, во время погрузки я проверил, ничего не пропало, хотя и могли срезать верёвку и утащить какой-нибудь мешок с сувенирами или чемодан с вещами. Это меня удивило, последний квартал мы ехали по злачным местам, туда полиция только при поддержке армии суётся, но всё было на месте.

Просмотров: 5

– Хорошо, – тихо пробормотал я убитым голосом. – Спасибо.

Насчёт этого я сразу озаботился. Не потому, что надо, а просто на набережной было много торговцев, некоторые прямо с ящиков торговали. Стояли шум и гвалт, но что мне первым бросилось в глаза, так это палатка, где торговали шляпами, соломенными широкополыми, несколько даже под ковбойские сделанными. Явно какой-то умелец плёл. Вид мне их понравился, поэтому лавируя между торговцев, мы направились туда. В принципе такая лёгкая шляпка к моей одежде подходила, так что я её взял. Выбирал недолго, а взял шляпку гондольеров, с синей лентой, что свисала с одного края. Мне она шла, была по размеру, поэтому оплатил её сразу. Посмотрев на дочек, я только кивнул. Каждая успела намерить себе по несколько штук и явно расставаться с ними не собирались, да ещё смотрели на меня жалобно большими глазами, держа их в руках.

Кто-то спросит, почему я не везу их к себе на квартиру в Париж, к дочкам. Отвечу. Я что, сумасшедший так палиться? Братишке я, конечно, доверял, но всё же решил проверить. Лёгкими намёками за время плавания я дал понять, что проживаю в Канаде, как бы случайными фразами проговорился, но это ложный след. Просто страховался на всякий случай. Через пару лет, думаю, можно снять высокую планку бдительности и привезти дочек к ним на отдых, пусть пообщаются, всё же не чужие люди, но до этого нет, так рисковать я не буду. Сам часто наведываться буду, но один, подставлять малых не хотелось.

Просмотров: 5

– Д-да, эт-то я, – заикаясь от волнения, ответил он, ещё и кивнул, несколько подобострастно. – Меня уже три раза задерживали. Опять, да? Я же просто похож.